Настройка рекламных кампаний Яндекс.Маркет

Сервис Яндекс Маркет является одним из самых крупных маркетплейсов Рунета. Трафик этого ресурса ежемесячно больше 20-ти миллионов. Если сказать больше, то трафик высокого качества с большим показателем конверсии, аудитория Яндекса расширена посетителями мобильного приложения.
Главным плюсом использования Яндекс Маркета является то, что на сайт приходят именно потенциальные покупатели максимально заинтересованные приобрести нужный товар непосредственно в текущий момент. И только после того как пользователь сделал выбор, он перемещается в интернет-магазин, чётко зная чего хочет.
Подключение магазина к сервису Яндекс Маркет, помощь в прохождении модерации на Яндекс Маркете
Подключение к сервису Яндекс Маркет невозможно без прохождения процедуры регистрации, все магазины проходят строгую проверку. Несколько лет тому назад подключение к сервису Яндекс Маркет могло занимать более трех месяцем, сегодня процедура упрощена, но не смотря на это существует ряд нюансов, знание которых позволяет быстро пройти процедуру размещения, а так же значительно увеличить количество заказов с Яндекс Маркета, улучшить конверсию, а следовательно повысить эффективность самого размещения.
Опытные сотрудники нашей компании помогут пройти модерацию на сайте Яндекс.Маркет. Если необходимо посоветуют нужные технические корректировки вашего сайта, прайс-листа и данных личного кабинета для успешного прохождения процедуры.
Тонкая настройка фида (yml файла) выгрузки данных о товарах в Яндекс Маркет
Выгрузка товаров на Яндекс Маркет возможна несколькими способами, наиболее полный и профессиональный из которых выгрузка через YML фид, который представляет XML файл, формируемый системой управления сайтом из его базы данных. YML файл имеет множество параметров, которые можно тонко задавать в зависимости от типа товарной категории: одежда, товары для дома, инструменты и так далее. Поэтому необходимо качественно настроить выгрузку фида, чтобы сервис Яндекс Маркет регулярно получал актуальные данные о ваших товарах, их свойствах, наличии этих товаров на складе, условиях оплаты и доставки.
Файл YML включает много необходимых функций, которые помогут выделить ваше предложение среди большого списка аналогов:
- характеристики товара;
- указание предыдущей стоимости и нынешнего размера скидки на предложение;
- стоимость и сроки доставки указываются подробно;
- поиск товара по релевантным ключевым запросам;
- условия доставки по каждой группе товаров.
Персонализация выгрузки данных о товарах
При размещении вашего интернет-магазина на Яндекс Маркете необходимо учесть не только базовые параметры при выгрузке, но и дополнительные:
- попадание во все необходимые выборки фильтров для подбора товара;
- указание верного названия предложения, четкого описания, дополнительных условий для продажи, скидок и акций по каждому товару;
- отсутствие ошибок на вашем сайте, нормальная работа всех заявленных функций (оформление заказа от начала до конца).
Выполняя все вышеперечисленные условия возможно получение конкурентных преимуществ и максимальной выгоды от размещения на Яндекс. Маркет.
Аналитика для отслеживания эффективности размещения товаров в Яндекс Маркете
Эффективность размещения ваших товаров на Яндекс. Маркет напрямую зависит от следующих условий:
- качественное размещение товара с учетом особенностей каждой товарной категории;
- отслеживание цен конкурентов в предложениях привязанных к карточкам товаров;
- настройке эффективных стратегии управления ставками и оперативного управления динамикой расходов по каждой группе товаров;
- отслеживание показателей электронной коммерции и рентабельности продвижения каждого товара на Яндекс Маркете;
- отслеживание отзывов покупателей и работа с ними.
Широкие возможности в области аналитики и управления стратегиями продвижения появляются у владельцев интернет магазинов при подключении системы PriceLabs, которая в настоящий момент является частью бесплатного функционала представленного в Яндекс Маркете. Специалисты Лаборатории бизнес решений уже более пяти лет добиваются высокой эффективности продвижения товаров на Яндекс Маркет с помощью инструментов системы PriceLabs.