Настройка и ведение рекламных кампаний в Google AdWords

Настройка и ведение рекламных кампаний в Google AdWords

Рекламная система Google Реклама (Google AdWords) позволяет показывать самые разные типы рекламных объявлений: текстовые объявления, обычные баннеры, интерактивные баннеры, видео объявления, товарные объявления и так далее, в самых разных местах размещения. Особенностью этой системы является сложность интерфейса управления рекламными кампаниями и множество тонких настоек, которые могут принципиально влиять на эффективность рекламных кампаний. Поэтому настройку рекламы в Google лучше доверять сертифицированным специалистам. Компания Google предлагает сложную многопрофильную систему сертификации специалистов. Сотрудники нашей компании несколько раз успешно сдавали экзамены на знание всех направлений рекламы Google, получив сертификаты программы ГуруМарафон.

Создание рекламных кампаний на поиске Google

Самый распространенный вариант показа рекламы, это размещение текстовых объявлений на поиске Google, в тот момент, когда пользователи непосредственно ищут решение своей проблемы, то есть проблема для них наиболее актуальна. Этот тип рекламы решает две основные задачи:

  • непосредственное привлечение аудитории сайта по ключевым запросам;
  • непосредственная продажа товаров и услуг.

Тестовые объявления Google Реклама имеют множество типов расширений: дополнительные  ссылки, уточнения, адреса и телефоны компании, ссылки на приложения. Таким образом, в объявлении можно разместить полную информацию о ваших товарах, продуктах или услугах, а также информацию о вашем предприятии, вашем сервисе и условиях работы.

Создание рекламных кампаний в контентно-медийной сети Google

В контекстно-медийнуюсеть Google Рекламы входят больше 2 миллионов сайтов и мобильных приложений, а также все ресурсы Google, такие как видеохостинг YouTube и почта Gmail. Если реклама на поиске рассматривается, прежде всего, как реклама с непосредственным откликом (продающая реклама), то реклама в КМС решает более широкий круг задач, в том числе повышение узнаваемости и лояльности торговой марки, то есть брендинг.

В Google КМС настройки таргетинга могут быть самими разнообразными, например: демографическими (полом и возрастом), ориентация на интересы, темы и аудитории пользователей, ретаргетинг. В Google КМС могу показываться все типы рекламных объявлений, например:

  • Текстовые объявления – это базовый формат объявлений Google Рекламы.
  • Графические объявления – могут быть статичными (неподвижными) или анимированными.
  • Видеообъявления – преимущественно различные типы видеороликов на YouTube.
  • Мультимедийные – анимированные объявления в формате Flash, а также объявления, в которых используется одновременно и текстовое, и анимированное содержание.

Настройка товарных компаний в Google Merchant Center

Специализированной рекламной платформой для продвижения интернет-магазинов является Google Merchant Center. При поиске конкретного товара, пользователю показывается  объявление в котором он видит непосредственно изображение товара, его название, стоимость и название магазина, который его продает. С помощью Google Реклам и GMC можете размещать объявления о Ваших товарах на поиске Google, Google КМС в виде динамических товарных баннеров, а так же на сервисе Google Product.

Сотрудники Лаборатории бизнес решений проведут тонкую настройку товарных компаний в Google Merchant Center для Вашего интернет-магазина, что позволит организовать разные типы рекламных кампаний для эффективной продажи товаров с разными условиями из разных ценовых групп.

Настройка ремаркетинга в Google AdWords

Ремаркетинг в Google AdWords представляет собой набор рекламного инструментария, позволяющего повторно предлагать пользователю, который уже был у вас на сайте, те товары и услуги, которыми он интересовался. Показ объявления происходит в основном в КМС Google. Это могут быть текстовые объявления, а также статические, интерактивные или динамические товарные баннеры. Например, если пользователь уже положил товар в корзину Вашего интернет магазина, но не совершил покупку, ему можно напомнить об этом. Такой потенциальный покупатель увидит ваш баннер как напоминание и толчок к приобретению товара.

Неэффективно сделанный ремаркетинг может съедать достаточно существенную часть рекламного бюджета, не принося ожидаемого результата. При помощи создания целей в аналитике и деликатных настроек ремаркетинга в Google AdWords можно добиться существенного повышения конверсии сайта, причем не только в рекламном канале AdWords, но и других источниках трафика.

Контакты

ООО "Лаборатория бизнес решений"

Консалтинговая компания, оказывающая комплексный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для компаний малого и среднего бизнеса.

Контакты:

109125, Москва, ул. Саратовская 22/347
Тел. +7 (915) 352-97-65